Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении CrowdTwist — лидирующего облачного решения для управлению лояльностью клиентов.
Оно позволит компаниям персонализировать клиентский опыт, для чего предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций.
По завершении сделки команда CrowdTwist станет частью команды Oracle Customer Experience (CX) Cloud.
Вместе Oracle и CrowdTwist помогут организациям любого размера персонализировать обслуживание, распространить программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты.
«Корпорацию Oracle отличает уникальный подход к платформе данных о клиентах: в каждой точке контакта можно получить полезную, практическую информацию, — говорит Роб Таркофф, исполнительный вице-президент Oracle. — Ведущая платформа управления лояльностью от CrowdTwist обогатит Oracle CX новыми возможностями. Объединенное решение позволит компаниям выстраивать более значимые отношения с клиентами».
«Соглашение с Oracle свидетельствует о высочайшем классе технологии CrowdTwist и служит признанием труда наших сотрудников и опыта наших клиентов, — отмечает Скотт Мэтьюс, CEO CrowdTwist. — Лучшего партнера, чем Oracle, нам было не найти».